Заместитель директора по сбыту ООО "БашРТС" - директор филиала "Теплосбыт"
г. Уфа, Республика Башкортостан
заведующий бюджетным дошкольным образовательным учреждением города Омска "Центр развития ребенка-детский сад №291"
Жизнь состоит не в том, чтобы найти себя.
Жизнь состоит в том, чтобы создать себя.
Джордж Бернард Шоу
В жизни каждого человека наступает день, который определяет его жизненные приоритеты, период, когда от сделанного выбора зависит вся дальнейшая жизнь. В современном мире существуют множество профессий, и выбрать одну свою и на всю жизнь не просто. Для меня моя работа это не профессия, а образ жизни, это вторая моя семья: дети, родители, коллеги. Я приглашаю всех Вас сегодня в нашу большую дружную семью под названием "Центр развития ребенка-детский сад №291"
Затынайко Ростислав Владимирович 09.03.1970 года рождения
семейное положение: женат
образование Высшее (Дипломатическая академия)
должность: Коммерческий директор
стаж работы на руководящих должностях с 2001 года
ранее занимаемые руководящие должности: начальник отдела с 2001 по 2007 год; коммерческий директор филиала с 2007 по 2012 год; директор филиала с 2012 по 2013 год; исполнительный директор с 2013 по 2014 год; коммерческий директор с 2014 по н.в.
численность организации 700 человек
Я, ЗАТЫНАЙКО РОСТИСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ, работаю в компании АО «АРХБУМ» более 18 лет.
Наша компания за это время стала лидером отрасли по производству упаковки из гофрированного картона. Начинался наш путь в 1999 году, когда в Подольске, Архангельский Целлюлозно-бумажный Комбинат решил построить завод по производству упаковки. После выхода завода на полную мощность (15 000 000 м.кв) было принято решение о строительстве второго завода в д. Лешково, Истринского района. Завод был торжественно открыт в сентябре 2013 года, в присутствии Губернатора Московской области Воробьева А.Ю. На сегодняшний день завод также работает на полную мощность. Мы не останавливаемся на достигнутом, и сегодня, ведем активное строительство второй очереди завода в Истринском районе.
Компания АО «АРХБУМ» является поставщиком упаковки для основных производителей продуктов питания ЦФО. Нам доверяют: ГК «ЧЕРКИЗОВО», «Микояновский мясокомбинат», ООО «РЕМИТ», «Останкинский мясокомбинат», «РОТ-ФРОНТ», «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ», «БАБАЕВСКИЙ», «УДАРНИЦА», «DANONE» и т.д. Можно долго перечислять названия всем известных компаний, которые доверили упаковку своей продукции НАМ. Мы стремимся к тому, чтобы продукция наших покупателей доехала до прилавков магазинов в целости и сохранности и радовала нас, конечных потребителей. Для этого мы постоянно внедряем различные конструкции коробок, делаем упаковку красочной и привлекательной для покупателей. На заводах АО «АРХБУМ» установлено современное оборудование лучших отечественных и зарубежных производителей. На предприятиях холдинга трудится 700 человек высококлассных специалистов. Это обстоятельство позволяет нам постоянно находиться в первых рядах лидеров отрасли.
Я в должности Коммерческого директора в условиях постоянно растущего бизнеса работаю над увеличением портфеля заказов, провожу переговоры с потенциальными покупателями на уровне директоров и собственников бизнеса. Наряду с вышеперечисленными обязанностями я осуществляю руководство большим коллективом от общей, сбалансированной работы которого также зависит конечный результат. Во всем этом мне очень помогают знания и опыт, полученные мной на предыдущих должностях, на курсах и различных тренингах. Для увеличения объема продаж и выхода на более высокий уровень взаимодействия с покупателями мною было инициировано внедрение CRM (Customer Relationship Management) системы, что означает «управление отношениями с клиентами». Данная программа позволяет упорядочить информацию о клиентах и сделках, хранить историю взаимодействия с заказчиками, систематизировать переписку. Все вместе это позволяет уделять каждому клиенту столько внимания, сколько необходимо, чтобы он стал лояльным и постоянным покупателем. Другими словами все вышеупомянутое позволяет создать особенное отношение к клиенту, выйти на новый уровень сервиса и заставить покупателя обращаться в нашу компанию вновь и вновь. CRM- решения созданы специально для работы коммерческих служб, и их главная цель повысить эффективность работы менеджеров и как можно быстрее провести по воронке продаж максимальное количество покупателей. За период с 2018-2019 годы объем заказов вырос на 15% и составил 320 000 000 м.кв. в год, что позволило увеличить количество рабочих мест и как следствие увеличить отчисления в бюджет Московской области. Добиться таких результатов было бы невозможно без присущих мне навыков: целеустремленности, предприимчивости, инициативности, способности принимать решения и нести груз ответственности за них. Немаловажным моим навыком является умение ясно и четко излагать свои мысли, ставить задачи и организовывать контроль над их исполнением.
Наверное, прочитав это небольшое эссе, может возникнуть ощущение, что я «идеальный менеджер». Однако это не так. На мой взгляд «идеального менеджера» не существует. Попробую объяснить эту мою точку зрения. Существуют четыре основные функции менеджера: производство результатов (ради которых существует данная организация); администрирование (обеспечивающее эффективность); предпринимательство (обеспечивающее управление изменениями); интеграция (объединение элементов организации для обеспечения ее жизнедеятельности). Реальный менеджер может выполнять на высоком уровне не более двух из четырех перечисленных функций, при этом владея на приемлемом уровне двумя другими. Однако для успешного функционирования организации необходимо, чтобы в ней были представлены на высоком уровне все четыре функции. Это означает, что «один в поле не воин» и что успех организации связан со способностью ее руководства сформировать так называемую взаимодополняющую команду, члены которой в совокупности способны блестяще реализовать все четыре функции. Таким образом «идеальный менеджер» это команда. Моя задача постоянно совершенствовать ее, направлять в нужное русло, обучать современным методикам, что в конечном итоге приведет нас к намеченной цели - стать самым современным и успешным предприятием России.
Заведующий БДОУ Доронина Марианна Владиславовна
Наш детский сад уже 25 лет радушно открывает двери перед нашими дошколятами. Весь коллектив старается, чтоб каждому ребенку в нашем саду было весело, тепло и уютно. Сотрудники нашего детского сада живут и работают, «отдавая свое сердце детям», совершенствуя педагогическое мастерство,
создавая в детском саду комфорт и уют.